Технологичное будущее. Системы автоматического подсчета пассажиров для общественного транспорта.
В настоящее время операции по подсчету пассажиров часто разрабатываются на основе обследований по всей территории и с использованием ручных процедур: даже если они могут обеспечивать очень точные значения, которые можно использовать в качестве ориентира при анализе точности автоматических систем, в руководстве процедуры обычно не однородны в опросах, поскольку они неизбежно зависят от оператора, который их выполняет, и могут также зависеть от времени дня — раннего утра по сравнению с последними часами дня — и от повторяющейся задачи.
С другой стороны, системы APC (Автоматический подсчет пассажиров) могут быть гораздо более подходящими и более интересными, что связано с этим кратким анализом. Важно подчеркнуть, что, хотя большинство из них все еще находятся на стадии разработки, технологии подсчета пассажиров, представленные на рынке, различны и имеют разные проблемы; комбинации технологий таковы, что ни одно решение не может считаться на сегодняшний день лучшим, чем другие, или априори экономически предпочтительным; Каждое решение должно быть подробно проанализировано для последующего его применения к фактическим условиям системы общественного транспорта или компании.
Инструменты и технологии.
Чтобы подсчитывать людей в автобусах, трамваях, метро и поездах, можно обобщить две следующие процедуры:
1. Подсчет независимо от билета (для автобусов, трамваев, поездов): а. мониторинг одиночных пассажиров, как правило, по технологиям на борту транспортного средства; б. мониторинг общей нагрузки на автомобиль с использованием технологий, применяемых к подвескам / пневматическим рессорам или на земле
2. Подсчет, связанный с билетом (для метро, поездов), иногда также распознаваемый как ERF (электронная регистрация Fareboxes) решений.
Инфракрасные датчики.
Инфракрасные детекторы можно разделить на две основные категории, а именно:
»Датчики активного типа, состоящие из передатчика и приемника; они создают точечный луч и работают как обнаружение вкл / выкл
»Датчики пассивного типа, которые разделяют единственный инфракрасный луч на пучки, создавая тем самым область объемного обнаружения.
В первом случае инфракрасные излучатели обычно устанавливаются параллельно друг другу, так что прерывание светодиода происходит в направлении пересечения и, таким образом, направление входа можно отличить от выходного: из-за конфигурации «полос»
Слабым моментом в этом решении для автоматического подсчета, которое, помимо прочего, также можно легко найти в торговле, является необходимость установки более одного датчика на дверь с последующим увеличением стоимости. Чтобы пассажир мог избежать инфракрасного излучения и оценить направление пересечения, на каждом вороте должно быть установлено минимум два датчика, но количество светодиодов может значительно увеличиться, если ворота больше 2 м.
Использование пассивных компонентов генерирует менее пунктуальный луч (светодиод заменяется излучателями, которые генерируют «расширенные» инфракрасные пучки), состоящими из двух параллельных массивов, расположение которых позволяет разнообразить две типологии отражения сигнала, независимо от того, входят ли пассажиры.
Решения с единственными пассивными компонентами часто используются для обнаружения движения в системах наблюдения крупногабаритных внутренних или внешних сред; адаптировать их к автоматическому счету несложно, но — если пакет покрытия, излучаемый датчиком, слишком велик, счетчик может быть ошибочным.
Датчики коврика.
Коврики с педалями — размещенные на ступеньках автобуса, трамвая или поезда — регистрируют пассажиров, когда они наступают на коврик. Это решение, относящееся к технологиям APC, разработано несколькими компаниями, работающими в транспортной отрасли: в системе подсчета используются ножные коврики расположенные в непосредственной близости от ворот автомобиля, обычно на ступенях доступа.
Металлическая конструкция может быть покрыта слоем резины и прикреплена к ступеням с помощью специально предназначенных крепежных конструкций или просто приклеена с помощью клеев с высоким уплотнением; последнее решение применяется реже, поскольку оно может довольно быстро портиться.
Их установка, как правило, не требует особого ухода; тем не менее следует учитывать, что край мата не активен, то есть он не коммутирует переключатель; впоследствии, положение мата должно быть изучено и проэкспериментировано так, чтобы металлическая пластина деформировалась каждый раз, когда человек проходил по ней, чтобы не получить неправильные данные из-за отсутствия обнаружения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.