Новости

Транспорт в день свадьбы: инсайдерский совет.

Свадебные темы приходят и уходят, но выбор в день свадьбы правильного вида транспорта, отражающего вашу индивидуальность, гарантирует, что ваши друзья и семья будут тянуться к своим камерам, чтобы запечатлеть момент.

Традиционно для перевозки новобрачных на церемонию требуется до трех свадебных автомобилей. Жених, его шафер и помощники путешествуют вместе, за ними следуют подружки невесты и часто мать невесты в другой машине. Последними уходят невеста и ее отец, которых на другом конце должны встретить подружки невесты. Если вы делаете это таким образом, хорошо скоординировать внешний вид автомобилей.

Чтобы сократить расходы, автомобильные компании часто предоставляют скидку при аренде более одного автомобиля, поэтому уточняйте это при запросе. В качестве альтернативы посмотрите, будут ли они совершать несколько поездок, но с учетом расстояния, времени в пути и времени ожидания на другом конце. Вы же не хотите, чтобы ваши подружки невесты стояли на улице 30 минут, ожидая прибытия невесты! Аренда лимузина или автофургона часто означает, что свадебная вечеринка может путешествовать вместе.

Почему бы не согласовать цвет вашей свадебной машины с тематикой свадьбы? Так получатся отличные фотографии, и все будет красиво соединено. В качестве альтернативы, большинство автомобильных компаний предоставят на выбор ленту на бампере и цветы на задней полке, поэтому проверьте, какие варианты у вас есть при бронировании. Выбор автомобилей варьируется от классических до современных и необычных, поэтому тщательно подумайте, что ваш свадебный автомобиль говорит о вас и вашей теме.

Вот наше удобное руководство с лучшими советами, которые следует учитывать при аренде свадебного автомобиля:

1.      Сколько поездок и пассажиров нужно перевезти на церемонию и прием. Будьте ясны в этом, чтобы получить точное понимание.

2.      Хорошо подумайте о сроках и логистике. Как можно раньше определитесь с маршрутом, который вы хотите выбрать, и дайте гостям время, чтобы добраться туда, прежде чем вы сделаете свой торжественный вход. Задавайте вопросы, например, как мой багаж попадет к месту проведения брачной ночи? Подумайте, не хотите ли вы куда-нибудь поехать на машине сфотографироваться вдали от свадебной суеты. Это ваше первое совместное путешествие как муж и жена!

3.      Сравните размер платья с размером автомобиля, особенно если у него длинный шлейф. Комфортная и непринужденная поездка имеет первостепенное значение для того, как вы будете выглядеть по прибытии, поэтому обратитесь за советом в свою автомобильную компанию.

4.      Спрашивайте заранее, чтобы избежать разочарования, так как компании по аренде автомобилей бронируют билеты заранее по большинству суббот в летние месяцы. Обычно вам необходимо внести не возвращаемый депозит во время бронирования, а остаток — за месяц до свадьбы. Убедитесь, что у вас есть договор найма и получите копию условий компании. Убедитесь, что вы пользуетесь эксклюзивным автомобилем, что означает, что они арендуют один автомобиль в день на свадьбу.

5.      Проведите исследование и выберите хорошо зарекомендовавшую себя местную фирму. Следите за их успехами в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Обратите внимание на фотографии и отзывы предыдущих пар. Если у них есть страница в Facebook, поставьте им лайк, чтобы получать новости, обновления и рекламные акции.

6.      И, наконец, если они не позвонили вам, то позвоните им за несколько дней до свадьбы, чтобы узнать маршрут, время и адрес.

Почему туры по городским автобусам такие классные?

У меня есть одно признание о путешествиях: я люблю туры на больших автобусах. Вы знаете, те, что с часто выглядящими безвкусно автобусами с туристами, накапливающимися и выходящими в крупных городах. Теперь я не хочу признаться, что я из тех путешественников, которые прыгают в двухэтажный автобус и направляются на верхнюю палубу, подключают несколько дешевых наушников, которые идут с туром, и изучают рельеф местности, зацикливаясь о прослушивании заранее записанных фактов и мелочей о городе — но я иногда бываю таким путешественником. И даже если вы думаете, что вы не из тех путешественников, которые могут найти что-то похожее на автобусную экскурсию, возможно, вам стоит попробовать.

Я не могу по-настоящему претендовать на славу или вину за то, что не оценил туры на больших автобусах — моя мама сделала это возможным. Несколько лет назад она и ее сестра отправились в необычную поездку на пенсию после обучения по Европе. Они были в ряде европейских городов, таких как Лондон, Париж, Цюрих и Рим, но не могли позволить себе остаться в каждом городе более чем на несколько ночей.

Чтобы сэкономить энергию, уменьшить стресс и максимально использовать время, они решили начать каждое посещение города с поездки на большом автобусе. Когда я позже отправился в Барселону и Мадрид с моей мамой и дочерью, она захотела снова отправиться туда на большом автобусе, чтобы представить европейские города, и я неохотно согласился. Она была права — это было здорово.

Идеально подходит для краткосрочного пребывания

Если у вас есть целая неделя в городе, вы, вероятно, сможете легко добраться до всех основных достопримечательностей без автобуса, но если вы собираетесь на выходные, то большой автобус вам не светит. Вы можете начать свой первый день с пары часов в автобусе и даже отправиться в места, которые вас интересуют больше всего. В последующие дни вы будете хорошо чувствовать городскую географию и сможете провести время, исследуя, где вы будете самым счастливым.

Прекрасно, когда транспорт — это вызов

Некоторые путешественники стремятся научиться ориентироваться в общественном транспорте в новом для них городе, но многие этого не делают. На самом деле, научиться ориентироваться в новом городе на автобусе или метро может поначалу быть очень напряженным, особенно если существует языковой или валютный барьер. Если вы не хотите изучать транспортную систему за короткое время, большие автобусы являются потенциально отличными решениями, которые стоят почти столько же, сколько повозка на машине. Билеты на большие автобусы будут стоить дороже, чем общественное метро или проездной билет на автобус, но маршруты легко понять, и их обычно можно использовать, чтобы приблизиться ко многим районам города. Как правило, вы можете купить билеты на большой автобус через Интернет, и вам не придется возиться с валютой или проблемами с чипами и булавками, с которыми вы можете столкнуться в метро или на вокзалах.

Если вы хотите рассчитывать на большой автобус для быстрого посещения, второй и / или третий день пропуска обычно значительно дешевле, чем первый, если вы покупаете их заранее. Например, мой последний тур на большом автобусе был в Вене, где однодневный проездной стоит около 27 евро, а двухдневный — всего 31,50 евро.

Меньше гуляй, больше наслаждайся

Ты все еще думаешь, что ехать на большом автобусе не убедительно? Представьте, что в вашей группе есть путешественники, у которых есть проблемы при ходьбе на большие расстояния. Это могут быть маленькие дети, пожилые люди или кто-то другой. Я путешествую с обоими, и автобус — самое простое решение, кроме дорогого частного водителя. Автобусы обычно передвигаются по петлям, поэтому, если ваши дети засыпают на них, просто оставайтесь на борту и дрейфуйте в течение цикла, который часто составляет один или два часа. Если вы находитесь в одном из европейских городов, это может стать отличным компромиссом между тратой дня на сон в отеле и выходом из дома.

Эволюция общественного транспорта.

История городского общественного транспорта — это, в первую очередь, история эволюции технологий, от прогулок до езды на животных, групповых поездок на транспортных средствах, запряженных животными, и, в конечном итоге, до канатных дорог, паровозов большей мощности, электричек, и автобусов с двигателями внутреннего сгорания. Это история постепенного увеличения скорости, грузоподъемности и дальности полета, которая сформировала города и структурировала жизнь тех, кто в них живет.

Гужевой омнибус, впервые использованный во Франции. В 1828 году на нем разрешили прокатиться 25 или 50 людям по грязным городским улицам. Этим управляли частные предприниматели, которые намеревались получить прибыль, обслуживая самые оживленные дороги в городе. Начиная с 1832 года в Нью-Йорке в операторы установили на улицах рельсы, чтобы обеспечить ровное дорожное полотно как для пассажиров, так и для минимизации энергии, необходимой для тяги транспортных средств. Автомобиль, перетаскиваемый длинным кабелем, запряженным паром от центральной станции, был изобретен в 1873 году для освоения крутых холмов Сан-Франциско. Эта идея распространилась на Чикаго и другие города, чтобы избежать неприятных побочных эффектов лошадей в плотных городских районах.

Омнибус-на-рельсах, канатная дорога, и в конечном итоге паровые и электрические поезда ограничивались операциями на стационарных направляющих (рельсы). Расширение обслуживания требовали установки большего количества рельсов, больших и полупостоянных инвестиций. Эта негибкость рельсовой системы была уравновешена ее низким сопротивлением качению, что позволило подключить несколько транспортных средств к поездам, где спрос на проезд был достаточно высоким. Поезда были эффективны для перевозки большого количества пассажиров, потому что один путеводитель (колея) мог перевозить много поездов каждый день, и количество рабочих не должно было увеличиваться пропорционально количеству транспортных средств: один машинист или инженер мог управлять поездом, возможно, с помощью одного или двух проводников для сбора платы за проезд.

В середине 19 века движущая сила городского массового транспорта передана независимым паровозам, которые могут тянуть много автомобилей и, таким образом, обслуживать более загруженные маршруты. Паровозы работали на более длинных расстояниях, чем канатные дороги, и они были более надежными и значительно быстрее, потому что они не зависели от одного хрупкого кабеля. В начале 1879 года в Берлине пар постепенно заменялся электроэнергией, которая была чище и тише и позволяла работать в туннелях, чтобы можно было проложить городской железнодорожный транспорт под улицами и зданиями. Это позволило построить новые железнодорожные линии с минимальным нарушением работы существующих зданий, а также позволило общественному транспорту функционировать свободно и вдали от перегруженных улиц городов 19-го века, которые часто были заполнены гужевым транспортным средством, пешеходами и тележками продавцов. Идея отделить полосу отвода от других видов транспорта и видов деятельности города была важна для раннего и дальнейшего успеха общественного транспорта. Направляющие пути не сталкиваются с задержками и рисками столкновений, с которыми пересекаются транспортные средства, работающие в условиях смешанного движения, и, следовательно, они могут обеспечить более быструю и надежную транспортировку. Это стало особенно важным конкурентным преимуществом железнодорожного транспорта с момента появления автомобиля.

Некоторые города, начиная с Нью-Йорка в 1868 году, построили поднятые железнодорожные транзитные линии для достижения той же цели. Было дешевле и опаснее построить железную дорогу над улицей на железной и стальной эстакаде на втором этаже, чем рыть туннель. Однако вскоре стало очевидно, что шум грохочущих поездов, уличные преграды колонн для поддержки железнодорожных сооружений и темные участки, созданные под этими сооружениями, были высокими ценами за быстрый городской транспорт.

Города и средства передвижения росли вместе, причем форма и размеры городов во многом определялись доступными транспортными технологиями. Городские транспортные услуги определили географический район, в котором работали люди, ограничив расстояние, на которое можно было ездить на работу, приобретать еду, обмениваться услугами и навещать друзей. Когда ходьба или езда на лошади были основным способом городских путешествий, города были обязательно маленькими. Когда стали распространяться более крупные гужевые повозки, города увеличивались в размерах.

По мере развития технологий скорость движения увеличилась со средней (включая остановки на станциях) в среднем с 2 до 3 миль в час (миль / ч) при ходьбе до 4–6 миль / ч для гужевых транспортных средств до 15–20 миль / ч. для паровозов, а города росли вдоль коридоров, обслуживаемых городским общественным транспортом. Небольшие круглые города протянулись вдоль паровых железнодорожных линий, которые стали все более распространенными в городских службах среди европейских городов во второй половине 19 века. Резиденции и предприятия были расположены рядом с этими линиями, и особенно близко к станциям, чтобы наилучшим образом использовать имеющийся транспорт.

Точно так же, как транспорт помог определить географическую протяженность города по расположению его линий и станций и его скорости, спрос на поездки жителей города определил, какие транспортные технологии могут быть успешными на рынке. Проекты с более высокой плотностью застройки, близко расположенные дома и многоквартирные, многоэтажные офисные здания и крупные фабрики могли бы поддержать крупные инвестиции в железнодорожный транзит с эксклюзивными путями при частом обслуживании. Система стимулирования продажи нового жилья и привлечения жителей этого жилья для езды по железной дороге.

В развитом мире, и особенно в западном полушарии, автомобиль вышел на транспортный рынок в качестве игрушки для богатых в начале 20-го века. Он стал все более популярным, потому что он дал путешественникам важные новые свободы: посещать много разных мест (в то время как общественный транспорт обслуживал только фиксированные маршруты), совершать поездки в любое удобное время (в то время как общественный транспорт работал по заранее определенному графику) и перевозить несколько человек. и их пакеты по одной фиксированной цене (в то время как общественный транспорт взимает плату за проезд для каждого человека в семье или группе). В результате в Европе и Северной Америке автомобиль стал главным конкурентом общественного транспорта.

Автомобиль — это индивидуальная технология, которая не зависит от групповой езды и общих схем путешествий для своего успеха. Удобство автомобиля избавило людей от необходимости жить рядом с железнодорожными линиями или станциями; они могли выбирать места почти в любом месте в городской местности, если дороги были доступны для соединения их с другими местами. Многие штаты в США установили налоги на автомобильное топливо, которые были только для создания и обслуживания шоссе. Таким образом, система автодорог стала в значительной степени самоокупаемой.

Технологичное будущее. Системы автоматического подсчета пассажиров для общественного транспорта.

В этой статье описываются и сравниваются новые технологии для автоматического подсчета пассажиров как на железнодорожном, так и на автомобильном транспорте, выделяются их преимущества и проблемы с общими указаниями на соответствующие уровни расходов. Он также имеет дело с системами контроля взвешивания в движении, используемыми в качестве косвенного измерения пассажиров на борту.

В настоящее время операции по подсчету пассажиров часто разрабатываются на основе обследований по всей территории и с использованием ручных процедур: даже если они могут обеспечивать очень точные значения, которые можно использовать в качестве ориентира при анализе точности автоматических систем, в руководстве процедуры обычно не однородны в опросах, поскольку они неизбежно зависят от оператора, который их выполняет, и могут также зависеть от времени дня — раннего утра по сравнению с последними часами дня — и от повторяющейся задачи.

С другой стороны, системы APC (Автоматический подсчет пассажиров) могут быть гораздо более подходящими и более интересными, что связано с этим кратким анализом. Важно подчеркнуть, что, хотя большинство из них все еще находятся на стадии разработки, технологии подсчета пассажиров, представленные на рынке, различны и имеют разные проблемы; комбинации технологий таковы, что ни одно решение не может считаться на сегодняшний день лучшим, чем другие, или априори экономически предпочтительным; Каждое решение должно быть подробно проанализировано для последующего его применения к фактическим условиям системы общественного транспорта или компании.

Эта статья предназначена для краткого изучения различных решений технологий подсчета пассажиров и предоставления некоторых предложений, связанных с управлением данными, с целью наметить общую структуру, которая может облегчить более обоснованный, настраиваемый выбор системы автоматического подсчета.

Инструменты и технологии.

Чтобы подсчитывать людей в автобусах, трамваях, метро и поездах, можно обобщить две следующие процедуры:

1. Подсчет независимо от билета (для автобусов, трамваев, поездов): а. мониторинг одиночных пассажиров, как правило, по технологиям на борту транспортного средства; б. мониторинг общей нагрузки на автомобиль с использованием технологий, применяемых к подвескам / пневматическим рессорам или на земле

2. Подсчет, связанный с билетом (для метро, поездов), иногда также распознаваемый как ERF (электронная регистрация Fareboxes) решений.

В первом случае подсчет может основываться либо на обнаружении, либо на попытке обнаружения одиночных пассажиров, либо косвенно, обычно путем определения веса транспортного средства под пассажирским салоном или на инфраструктуре, которая обычно является дорожным покрытием.

Как обычно, стоимость системы должна быть ограничена, и это связано не только с типом технологии, но и с соответствующей аппаратно-программной комбинацией.

Решения типа «1a», часто получаемые с использованием двойного датчика, могут быть зачастую более дорогими, чем решения «1b»; это в основном связано с необходимостью разработки соответствующих счетных станций: например, в 12-метровой трех дверной шине обычно может потребоваться шесть датчиков и две выделенные станции.

Подсчет независимо от билета должен осуществляться с помощью соответствующих датчиков, которые могут обнаруживать проход людей через ворота, обычно в двери автобусов, трамваев и поездов. Некоторые производители технологий APC поставляют оборудование, которое может выполнять такую функцию; широко распространенное решение основано на использовании инфракрасных датчиков, которые действуют как активные переключатели; в случае пассивных переключателей можно использовать пироэлектрические датчики.

В некоторых из них используются только инфракрасные (ИК) лучевые переключатели, в других двойные датчики (например, активный и пироэлектрический ИК) используются для повышения надежности счета.

Что касается этой темы, производители заявляют о точности подсчета пассажиров с ошибкой, составляющей от 5 до 10% от общего количества пассажиров, которые фактически присутствуют. Однако системы подсчета класса «1а» часто все еще находятся на стадии эксперимента и заслуживают дальнейшего изучения как в отношении интеграции CAN, так и при оценке надежности подсчета.

В случаях «1b» подсчет может быть выполнен косвенно, исходя из нагрузки на борту или путем непосредственного контроля веса с помощью пластинчатых датчиков; Еще одна альтернатива, которая будет проанализирована далее, — это обнаружение нагрузки транспортного средства на земле.

В первом случае количество людей можно определить, исходя из среднего веса человека: подсчет производится датчиками нагрузки на земле или на подвесах: доступны различные типы и в настоящее время экспериментируются и в других контекстах. Основным недостатком, связанным с этим видом подсчета, является изменчивость динамической нагрузки на амортизаторы, помимо отсутствия важных фактических полевых экспериментов, документированных в литературе.

Инфракрасные датчики.

Инфракрасные детекторы можно разделить на две основные категории, а именно:

»Датчики активного типа, состоящие из передатчика и приемника; они создают точечный луч и работают как обнаружение вкл / выкл

»Датчики пассивного типа, которые разделяют единственный инфракрасный луч на пучки, создавая тем самым область объемного обнаружения.

В первом случае инфракрасные излучатели обычно устанавливаются параллельно друг другу, так что прерывание светодиода происходит в направлении пересечения и, таким образом, направление входа можно отличить от выходного: из-за конфигурации «полос»

Слабым моментом в этом решении для автоматического подсчета, которое, помимо прочего, также можно легко найти в торговле, является необходимость установки более одного датчика на дверь с последующим увеличением стоимости. Чтобы пассажир мог избежать инфракрасного излучения и оценить направление пересечения, на каждом вороте должно быть установлено минимум два датчика, но количество светодиодов может значительно увеличиться, если ворота больше 2 м.

Использование пассивных компонентов генерирует менее пунктуальный луч (светодиод заменяется излучателями, которые генерируют «расширенные» инфракрасные пучки), состоящими из двух параллельных массивов, расположение которых позволяет разнообразить две типологии отражения сигнала, независимо от того, входят ли пассажиры.

Решения с единственными пассивными компонентами часто используются для обнаружения движения в системах наблюдения крупногабаритных внутренних или внешних сред; адаптировать их к автоматическому счету несложно, но — если пакет покрытия, излучаемый датчиком, слишком велик, счетчик может быть ошибочным.

Применение пассивных инфракрасных датчиков, предназначенных для единственного обнаружения людей и которые могут быть изменены с помощью счетного устройства, часто довольно дорого. Рынок предлагает даже решения, которые — для того, чтобы подсчитывать входы и выходы с максимальной точностью — используют датчик, который содержит как пассивный, так и активный компонент.

Датчики коврика.

Коврики с педалями — размещенные на ступеньках автобуса, трамвая или поезда — регистрируют пассажиров, когда они наступают на коврик. Это решение, относящееся к технологиям APC, разработано несколькими компаниями, работающими в транспортной отрасли: в системе подсчета используются ножные коврики расположенные в непосредственной близости от ворот автомобиля, обычно на ступенях доступа.

Металлическая конструкция может быть покрыта слоем резины и прикреплена к ступеням с помощью специально предназначенных крепежных конструкций или просто приклеена с помощью клеев с высоким уплотнением; последнее решение применяется реже, поскольку оно может довольно быстро портиться.

Их установка, как правило, не требует особого ухода; тем не менее следует учитывать, что край мата не активен, то есть он не коммутирует переключатель; впоследствии, положение мата должно быть изучено и проэкспериментировано так, чтобы металлическая пластина деформировалась каждый раз, когда человек проходил по ней, чтобы не получить неправильные данные из-за отсутствия обнаружения.

Если на линии общественного транспорта, оборудованной этим типом БТР, всегда очень много людей, ошибки могут быть значительными, и в таких случаях предпочтительным может быть использование различных средств, таких как пассивные ИК-датчики, или доступ к транспортному средству и выход из него может управляться другими приборами, такими как турникеты, чтобы иметь доступ к транспортному средству по «единственной линии», что позволяет системе управления подсчитывать пассажиров один за другим.

Анализ слабых мест этой технологии показывает, что она требует тщательной установки, в том числе во избежание частых и иногда трудных замен, которые, тем не менее, гораздо проще, чем в случае инфракрасных датчиков. Это требует наиболее точного расположения мата и крышки электрической системы, кабелей электропитания и соединений с процессором, теплоизоляции и наиболее аккуратного расположения кабелей, чтобы не было разрывов или разрывов на кабелях или резиновые покрытия вызваны запутавшимися в них пассажирами.

Использование тензодатчиков на подвесках транспортных средств.

Вес транспортного средства может быть определен путем размещения датчиков нагрузки на подвесках самого транспортного средства

Эта технология уже используется в области транспорта, поскольку в настоящее время и датчики нагрузки, и пневматические клапаны используются для определения нагрузки на подвески, но по причинам, которые обычно отличаются от подсчета пассажиров: эти устройства используются в поездах или трамваях для оценки сила, которую необходимо приложить к тормозам, которая зависит от веса транспортного средства.

Проблема с этим типом решения заключается в изменчивости динамической нагрузки на подвески или пневматические пружины, которую можно преодолеть, измеряя состояние нагрузки только в начале или в конце остановок, следовательно, когда автомобиль стоит.

Обнаружение груза и пассажиров на основе систем WIM.

Системы WIM (Weigh In Motion) позволяют оценивать количество пассажиров на общественном транспорте по наземной загрузке транспортного средства, обнаруженной до и после остановок, после определения собственного веса с водителем и оценки топлива в баке.

Системы WIM в основном состоят из датчиков различного типа, которые вводятся либо непосредственно, либо посредством конструкционных сталей (форма которых варьируется в зависимости от конфигурации) на рельсы или в соответствующих канавах, обработанных на проезжей части и затем покрытых.

Некоторые основные области применения датчиков WIM: наблюдение за трафиком в режиме реального времени, взимание платы за проезд, экономические и статистические исследования. А так же исследования, направленные на программы технического обслуживания.

Таким образом, внедрение систем обнаружения WIM позволяет получать информацию о типологии средств (оси нагрузки, общий вес, колея колес), которые в сочетании с более обычными (транспортные потоки, коэффициенты занятости, проходы или расстояние между транспортными средствами), скорость и длина самих транспортных средств) должны быть важны не только для получения более полной информации о движении и различных модальностях потока, но также и для новых стратегий правильного управления дорожной инфраструктурой: техобслуживание, безопасность движения и снижение загрязняющих агентов. В рамках автоматического подсчета очевидно, что решения WIM также могут быть интегрированы в системы APC для проверки достоверности полученных данных в реальном времени или по расписанию в некоторые периоды года.

Системы WIM определяют динамическое напряжение, возникающее при прохождении транспортного средства по датчикам, и получают — при обработке данных с помощью некоторых программ — статическую нагрузку в режиме реального времени.

Зная вес транспортного средства в начале обслуживания, включая водителя и топливо, средний расход и учитывая средний вес на человека, можно проследить количество пассажиров в общественном транспорте.

Другие решения: оптические и визуальные датчики.

Оптические датчики, также определенные как OPS, находятся на стадии разработки, хотя в некоторых случаях уже были представлены некоторыми производителями. Их использование еще не распространено в транспортных компаниях из-за их недавнего внедрения: по словам производителей, они допускают ту же точность, что и ножные маты, но с меньшими трудностями, что связано как с техническим обслуживанием (нет движущихся частей, так и впоследствии риск проникновения грязи ниже) и установки (в случае только одного датчика, как в пассивных инфракрасных датчиках).

Обнаружение имеет оптический тип, т.е. им удается обнаруживать формы пассажиров и отличать их от других, таких как животные или сумки; они также определяют направление своего движения и впоследствии идентифицируют движения входа или выхода.

Что касается систем видеонаблюдения, на рынке есть разные решения, но почти все основаны на двух стереоскопических камерах, способных захватывать изображения в области под устройствами. Эти системы, установленные над дверьми, способны с высокой точностью подсчитывать пассажиров, заходящих в автобусы, трамваи или поезда или покидающих их. Эти системы обычно имеют встроенные светодиоды, которые позволяют системе работать практически в любых условиях освещения. Регулируемый порог счета позволяет измерять высоту пассажиров, чтобы различать детей и взрослых.

Отличительной особенностью этих устройств является то, что они способны записывать информацию о времени и дате, что позволяет пользователям проводить необходимый статистический анализ в более позднее время, и можно проверять все результаты в любое время, сравнивая их с видеозаписью. Эти системы легко устанавливаются и, по мнению некоторых конструкторов, обеспечивают точность подсчета более 98%.

Как выбрать организованный автобусный тур?

Хотите идеальный отпуск, но запутались в планировании всех деталей? Или, возможно, вы думаете, что составить путешествие самостоятельно трудно? В любом случае, организованный тур может быть хорошим решением — туристическая компания может позаботиться обо всем, поэтому все, что вам нужно сделать, это взять отпуск.

Преимущества организованных туров

Такие туры отлично подходят для тех, у кого нет времени или интереса в планировании каждой детали поездки. Регистрация на организованный тур — это отличный способ встретиться и путешествовать с людьми, которые имеют схожие интересы, что является большой выгодой для одиноких путешественников. Они также удобны для пожилых путешественников или людей с ограниченными физическими возможностями. Туристическая компания заботится обо всех деталях, включая транспорт, проживание и еду.

Недостатки

Если вы захотите остаться в музее на дополнительный час или исследовать город на другой день, это окажется невозможным. В любом случае вам придется ехать с группой по запланированному маршруту.

Что искать в поездке?

Сначала решите, чем вы хотите заниматься и куда хотите пойти. Сузьте ваши варианты, учитывая даты и бюджет. Внимательно посмотрите на интересующую вас поездку, чтобы убедиться, что она соответствует вашему стилю путешествия. Вот несколько вещей для рассмотрения:

  • Убедитесь, что уровень физической активности соответствует вашим способностям.
  • Посмотрите, сколько времени вы будете проводить в дороге. Проверьте расстояния между остановками и ночевками на карте, чтобы вы не удивились.
  • Узнайте, какие мероприятия включены, а какие не являются обязательными. Дополнительные занятия дадут вам время для самостоятельного исследования, если вы устанете от группы.
  • Туры должны предоставить вам опыт, который вы не могли получить самостоятельно, например, информацию от местного эксперта или доступ к местам, недоступным для широкой публики.
  • Посмотрите рейтинги отелей в путеводителях и узнайте, расположены ли они в центре города. Это облегчает вам выход в одиночку, когда нет запланированных туров с группой.
  • Узнайте максимальное количество людей, разрешенных в группе. Таким образом, вы можете избежать туров с большим количеством, если вы предпочитаете малые группы.

На что обратить внимание при выборе туристической компании?

Как только вы нашли интересующую вас поездку, убедитесь, что у туристической компании достаточно опыта и знаний. Вот несколько хороших вопросов, которые следует задать посреднику, прежде чем записаться на поездку:

  • Как давно компания работает в бизнесе?
  • Какой опыт имеет лидер поездки? Каков его или ее опыт в регионе, в котором вы будете путешествовать?
  • Если вы путешествуете по особым интересам, например, по искусству, фотографии, еде или на свежем воздухе, лидер поездки —  есть ли у компании связи с местными экспертами?
  • Что именно входит в стоимость?
  • Может ли она предоставить рекомендации от предыдущих клиентов?
  • Что такое политика отмены и возврата?

Совет. Сообщите туристической компании о любых проблемах со здоровьем, инвалидности или требованиях к питанию, которые могут у вас возникнуть, чтобы они могли сделать ваше путешествие приятным.

6 отличных советов для бронирования свадебного транспорта

Когда я впервые обручилась, я сразу же купила огромный переплетенный ежедневник (которым я все еще владею), содержащий рабочие листы о том, как помочь начинающим невестам, таким как я, планировать свою свадьбу с организованным удовольствием. Я заполнила многие из страниц и чувствовала, что я только что сдала заключительный экзамен — пока не попала в раздел транспорта. Как мне доставить моих гостей из пункта А в пункт Б и составить маршрут? Кого мы включаем, кого нет и куда мы все вообще едем? Вся концепция начинала звучать больше как лекция моего учителя алгебры (класс, который я провалила в школе).

Поэтому я сделала то, что сделала бы любая обеспокоенная невеста в моей ситуации: я погуглила столько информации, сколько смогла найти, пока, наконец, не разработала свой план. Вот несколько основных рекомендаций по решению всех ваших транспортных проблем.

1. Хронология

Хотя вам не нужно знать каждую мелочь вашего свадебного дня, все равно придется планировать, как будет проведена основная часть свадьбы и где. Например, где ты делаешь прическу и макияж? Обязательно включите в свой график некоторую амортизацию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в последнюю минуту, например, когда участник вечеринки для новобрачных или продавец опаздывают.

Бонусный совет: если ваша свадьба будет проходить во время выпускного сезона (с начала апреля до середины июня) или в / около крупного праздника, такого как канун Нового года, начните поиск транспорта заранее, так как в это время компании по аренде могут быть завалены заказами.

2. Бюджет

При бронировании вашего контракта учитывайте стоимость часа, стоимость пробега и расстояние от одного пункта до другого. Большинство компаний взимают от трех до четырех часов (от 50 до 300 долларов в час в зависимости от того, где вы живете и какое транспортное средство вы арендовали).

Бонусный совет: попросите лично увидеть лимузин (или другое транспортное средство), чтобы убедиться, что в нем достаточно места для вашей невесты. Если вы женитесь летом, вы также должны убедиться, что кондиционер работает.

3. Мелкий шрифт

Теперь, когда вы определились с вашими потребностями в перевозках и лучше знаете, сколько они будут стоить, давайте приступим к делу! Получите письменное соглашение, которое включает в себя следующие условия обслуживания: общая стоимость, требуемые депозиты, правила возврата и получения вознаграждения, места прибытия и отправления, время получения / высадки, точные модели запрошенных вами транспортных средств и ставка в час. Это даст вам дополнительное спокойствие!

4. Приготовьтесь

Вы знаете точный маршрут? Отправьте его по факсу или по электронной почте вашей транспортной компании вместе со всеми необходимыми указаниями, включая альтернативные маршруты в случае несвоевременной пробки.

5. Будьте креативны

Одна из моих любимых деталей на свадьбах — это всегда вид транспорта. Если лимузины не в вашем стиле или вы хотите потратить на что-то особенное как для себя, так и для своего жениха, подумайте о свадебных троллейбусах, школьных автобусах (идеально подходящих для учителей!) Или даже о карете, запряженной лошадьми, в самый настоящий сказочный момент.

Бонусный совет: если вы хотите удивить своего жениха в день свадьбы, арендуйте его любимую машину для его перевозки на церемонию!

Планирование расписания свадебных перевозок

Благодаря современной технологии и полезности «Google», мы можем почти точно рассчитать, сколько времени нам потребуется, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Эта небольшая функция становится невероятно удобной, когда вы планируете расписание своего дня, но не всегда легко узнать, сколько времени уходит на несколько поездок и перевозку нескольких гостей из одного места в другое.

В большинстве случаев, если вы предоставляете трансфер или автобус для своих гостей, важно рассчитать время, чтобы гости не пришли слишком рано или поздно. По возможности, если автобус должен совершить несколько поездок, лучше нанять несколько транспортных средств.

Для начала вам нужно узнать расстояние между двумя точками. Для этого вам понадобится онлайн карты. Для примера давайте воспользуемся картой, и мы увидим, что Google Maps сообщает нам, что расстояние  между Radisson в Скрантоне и салоном SaKaRi в Forty Fort составляет  22 минуты.

Вы планируете сделать прическу и макияж в салоне SaKaRi, а затем отправиться обратно в Radisson, чтобы одеться и сделать несколько фотографий. Ну, лимузин прибудет, чтобы встретить вас в 13:00, так что это означает, что вы доберетесь до Рэдиссона в 13:22, верно? Нет.

Первое, что нужно учитывать: трафик. Исходя из маршрута, по которому пойдет ваш лимузин, каковы шансы движения попасть в пробку в это время? В этом случае дорога может показаться кошмаром, поэтому мы будем учитывать дополнительные 5-7 минут.

Второе, что нужно учитывать: сколько людей будет. Вы когда-нибудь отправлялись в путешествие на машине, полной людей с сумками? Гораздо быстрее поместить одного человека в машину, затем 5, затем 10, затем 20, затем 50. Давайте подумаем и о дополнительных 10 минутах.

Последняя вещь, которую нужно рассмотреть: сколько времени займет разгрузка. Основываясь на этом примере, вы можете подумать, что сразу же сядете с автобусы и будете немедленно доставлены в точку назначения в считанные секунды. Нет, такого не случится. Вас могут остановить в холле для ранней регистрации, или лифты могут работать медленно, или у вас может быть много вещей, чтобы выгрузиться из лимузина, и потребуется некоторое время, чтобы найти коридорного с тележкой для помощи.

Теперь, в идеальном примере, у вас будет два автобуса, которые доставят гостей, чтобы они не приходили слишком рано или поздно. Или вы можете рассмотреть вариант продления вашего коктейльного часа на 30 минут. Это действительно зависит от вас.

Подведем итоги:

  • Возьмите количество времени, которое фактически требуется, чтобы перейти из пункта А в пункт Б.
  • Затем добавьте к этому 15-20 минут на поездку для погрузки, разгрузки, движения и потерянных вещей и людей.

Это даст вам точный и рабочий график, который не заставит кого-либо чувствовать себя в спешке.

Опрос

Довольны ли Вы нашей перевозкой?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...